Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Некоторые наблюдения

  1. #1
    Регистрация
    21.06.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Некоторые наблюдения

    Режим титана -багнутый,когда командеры сводят титанов близко друг к дружке то начинает все тормозить,не слабо так

    Трехзарядной снайперкой можно сносить мины и демопаки, и пробивать броню легкой техники, как в BF2

    Волкерам надо стрелять в основание ног сзади, снимается около 80% за одно попадание

    Десантными подами можно падать на головы врагам, ломает любую технику с одного раза

    Невидимая приблуда работает около -10-15 секунд,но этого вполне хватает чтобы прошмыгнуть где нибудь,желательно чтобы не было источников света,тогда заметить вообще трудно

    если идете брать точку с приказом атаковать - за всех убитых противников в радиусе приказа будут начислять сквад бонус, а с ним будет бонус к очкам и field upgrades

  2. #2
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Хочется отметить тормоза при своде титанов... 10фпс у меня. У многих нормально. В конквесте вообще тормозов не наблюдал.

    =RT= Team Member, HELP (Helicopter Edgy Lame Pilot)
    http://www.redthreat.ru

  3. #3
    Регистрация
    21.06.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    ну это от железа тоже зависит конечно в какой то мере но у меня железо вроде не самое плохое а лаги все равно жуткие,это чисто баг типа как на айрон гаторе,из за механики игры

  4. #4
    Регистрация
    21.06.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    На карте гибраалтар(неправильно вроде написал) нет техники кроме шагоходов,что делает крату спицифической,и кстати она чем то карканд напоминает.

  5. #5
    Регистрация
    21.06.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Когда шагаход почти погибает он начинает заваливаться на бок и всячески крениться,если рядом стоит суплай то отремонтировавшись можно ходить согнутым в три погибели=) забавно выглядит

  6. #6
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Вес репутации
    13

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Этот "ушастый" (на плане похоже) шагоход- самый очковый вариант.
    В полном комплекте - весьма неприятная вещь для противника, включая танки, да и "авиацию".
    Есть у него еще то ли баг, то ли нет - иногда он не шагает, а скользит.

    Еще могу отметить(забыл как называется) "штука" командира отделения для респа. Выкладываешь её в нужном месте и уже атака не захлебывается с гибелью командира отделения. Только надо её класть не на виду - уничтожается парой выстрелов соперника из пистолета. ОООчень полезная вещь.

    Играть в отделении - заметно лучше, чем одиночкой. Смысл: дополнительные очки за отделение, временные анлоки(!!!) за успешные действия.

    Игра, которая несколько раздражала в самом начале, понемногу затягивает. Не так уж и плохо, как это представлялось. Да и к оружию привыкаешь.

    Побольше бы наших на серверах....

  7. #7
    Регистрация
    21.06.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Цитата Сообщение от Kryuk
    Этот "ушастый" (на плане похоже) шагоход- самый очковый вариант.
    В полном комплекте - весьма неприятная вещь для противника, включая танки, да и "авиацию".
    Есть у него еще то ли баг, то ли нет - иногда он не шагает, а скользит.

    Еще могу отметить(забыл как называется) "штука" командира отделения для респа. Выкладываешь её в нужном месте и уже атака не захлебывается с гибелью командира отделения. Только надо её класть не на виду - уничтожается парой выстрелов соперника из пистолета. ОООчень полезная вещь.

    Играть в отделении - заметно лучше, чем одиночкой. Смысл: дополнительные очки за отделение, временные анлоки(!!!) за успешные действия.

    Игра, которая несколько раздражала в самом начале, понемногу затягивает. Не так уж и плохо, как это представлялось. Да и к оружию привыкаешь.

    Побольше бы наших на серверах....

    сам в основном стараюсь использовать шагохода чаще остальной техники,так как удобно с высоты пехоту обстреливать,правда пулеметы ЕСого слабо действуют,ПАКовский куда лучше


    Штука командира-маячек,класная конечно,но редко ее почему то используют

  8. #8
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    349
    Вес репутации
    13

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    С ентим маячком есть прикол, на вражеском титане если не уничтожен ни один пульт и они хорошо обороняются, кладёш его в самый притык к дверям реактора и те кто респится оказываются в закрытой комнате реактора. Грохаеш реактор и титану хана.

  9. #9
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Вес репутации
    13

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Вот он опыт!

  10. #10
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Мда... это что ж получается, чтобы титан не уничтожили, надо самому все пульты взорвать и войти в реактор?

    =RT= Team Member, HELP (Helicopter Edgy Lame Pilot)
    http://www.redthreat.ru

  11. #11
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Moscow. ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    по идее у хозяев и так есть прямой доступ к реактору в любой момент. Из казарм (с точки респа) с обратной стороны.
    WiC:
    [VgS]Walzenkurbis
    Vegetable Storage

  12. #12
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    349
    Вес репутации
    13

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Нет реактор закрыт пока все пульты целые. Никто не имеет туда доступ.

  13. #13
    Регистрация
    21.06.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    решил не создавать новую тему а спросить тут,сколько надо убить людей ножом чтобы появилась фенька?

  14. #14
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    349
    Вес репутации
    13

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Цитата Сообщение от Trento(AF_RUS)
    решил не создавать новую тему а спросить тут,сколько надо убить людей ножом чтобы появилась фенька?

    50 в общем колличестве.

  15. #15
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Ясенево
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Некоторые наблюдения

    Цитата Сообщение от Silverlex77
    50 в общем колличестве.
    и 8 кряду помоему!потому как было у меня когдато =))52 а феньки не было ,как " кряд" исполнил тут же появилась =))!

Похожие темы

  1. Вот так некоторые играют...
    от Hedgehog в разделе Ban List
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 13:54
  2. Вот так некоторые играют...
    от Hedgehog в разделе Игровой отдел
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:25
  3. Некоторые впечатления от игры
    от graf76 в разделе Игровой отдел.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 05:30

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100   HotLog