Результаты опроса: Считаете ли вы, что Revive должен поднять павшего бойца с полным здоровьем?

Голосовавшие
27. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, все хорошо, как оно есть сейчас

    23 85.19%
  • Поднятый имеет мало здоровья, требуется аптечка. Очки за Revive: 2. За Heal: 1

    4 14.81%
  • Поднятый имеет мало здоровья, требуется аптечка. Очки за Revive: 1. За Heal: 1

    0 0%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Revive - есть варианты к рассмотрению!

  1. #1
    Регистрация
    21.04.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Как известно, если шокером оживляешь павшего бойца, он как чертик вскакивает полный сил и здоровья. Не было бы логичнее и правильнее, чтобы поднятый боец был подранком? Ну может 2-3 бара здоровья (его только что с того света вернули, не так ли?). Ну или максимум 50% здоровья? Чтобы медик должен был еще ему аптечку бросить, чтобы к нормальному состоянию привести.

    Здесь возникла еще одна идея: 1 пойнт за Revive + 1 пойнт за Heal.

    Это должно уравновесить клас медиков, которые по моему мнению слишком уж хороши для BF2.

    Понятно, что никто этим уже в EA заниматься не будет, но мне интересно ваше отношение.

  2. #2
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Проголосовал за "и так нормально". Вариант с аптечкой ничего не изменит, т.к. никто не мешает кинуть аптечку на труп и тут же вылечить его. Мало того, по-хорошему так нужно делать, чтобы выбежавший из-за угла не укокошил вас двоих разом.

    В патче 1.4 вообще есть глюк - выбегаешь, выпускаешь весь рожок (последний), тебя убивают, тут же лечат (в течении 3-х секунд) и обана - 4 обоймы + полный рожок + грены. Кончились патроны? Нет проблем, даже суппорт не нужен! Разве что -2 очка за ТК + 2 очка за ревайв.

    =RT= Team Member, HELP (Helicopter Edgy Lame Pilot)
    http://www.redthreat.ru

  3. По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Цитата Сообщение от est-niro
    Это должно уравновесить клас медиков, которые по моему мнению слишком уж хороши для BF2.

    Понятно, что никто этим уже в EA заниматься не будет, но мне интересно ваше отношение.
    нет, ну скока можно уже....
    казалось бы, уже все языки себе стёрли, обсуждая - как хорошо и выгодно быть медиком. затихли на время. и опять понеслась.... фу.

    О! Кстати! Была совершенно идентичная темка - и от того же автора, кстати
    http://www.game-host.ru/forum/showthread.php?t=337
    Прям де жа вю...... Видимо, наболело у человека.
    Последний раз редактировалось =B&S=mama_rus; 23.10.2006 в 15:02.

    Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. (С) Раневская.

  4. #4
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Moscow. ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Выбрал первый вариант, ибо не вижу смысла в этом разговоре (только если хочется грязью пополивать друг друга).
    Да, играю медиком, но и выбора почти нет (для кланваров треба).
    WiC:
    [VgS]Walzenkurbis
    Vegetable Storage

  5. #5
    Регистрация
    21.04.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Дык несправедливость глаза мозолит! Я сам медиком люблю побегать и вижу все бонусы кита.

  6. #6
    Регистрация
    21.04.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Цитата Сообщение от KpyTou_yokep
    Вариант с аптечкой ничего не изменит, т.к. никто не мешает кинуть аптечку на труп и тут же вылечить его.
    не всегда получится кинуть аптечку, потому как еще не зарядилась. Но все-таки хоть что-то надо медику делать кроме как на живот плюхаться и тут же здорового бойца поднимать (секундой ранее лежащего со сквозной дырой в голове от снаряда Т-90).

  7. #7
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Los Angeles
    Возраст
    40
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    если медик будет поднимать трупы с 1-2 барами, то как медики набивают стату сейчас, так на них будут набивать стату все остальные
    A nice guy with bad intentions

    BF2 BF2142

  8. #8
    Регистрация
    09.08.2006
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Сейчас все замечательно.
    А медиков видимо статпаддеры не любят. Ревнуют

  9. #9
    Регистрация
    21.04.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    для меня медики - самые статпаддеры :Р

  10. По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Цитата Сообщение от est-niro
    для меня медики - самые статпаддеры :Р
    хм. то есть, если мы твой ник над полутрупом или трупом видим - не лечить? а то ведь, не дай боже, очков лишних на тебе заработаем....

    Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. (С) Раневская.

  11. #11
    Регистрация
    17.04.2006
    Возраст
    33
    Сообщений
    479
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    2 вариант. говорю как аццкий медик

  12. #12
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Всегда было интересно почему люди рассматривают вопрос, как урезать – что либо, а не добавить что – то

    Медик, шмедик (разные бывают игроки, кто действительно просто тупо стату зашибает, а кто и по делу)

    Вот почему – у медика отнять, а не добавить например антитанку по 1 очку за каждое попадание в броню. Не добавить штурмовику по +1 за взятие флага. Ну много вариантов есть, но есть одно маленькое но !!! И название этому – но - БАЛАНС игры, с одной стороны кажется, что так бы было лучше – но скорее всего - это поверхностный взгляд на данную систему – которая очень сложная на самом деле, но кажется очень простой.

    Всегда вспоминаю старый добрый BroodWar – игра 97 года, и до сих пор является популярной (вся серия BF не достигла таких масштабов) + официальной игрой WCG. А все почему ? а потому, что нет практически не одной Real Time Стратегии с таким идеальным и на столько разным по gameplay БАЛАНСОМ.

    Голосовать не буду, не вижу в этом смысла, это поверхностное частное мнение – которые не может показывать сути проблемы из нутра.
    + не вижу реальной пользы от данной темы, изменить данный баланс не кто, не в силах - кроме EA.
    Последний раз редактировалось Yamakazu; 23.10.2006 в 23:09.

  13. #13
    Регистрация
    18.04.2006
    Сообщений
    373
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    А я вобще за то, чтобы у Снайпера было 4 - Клеймура, маленькая аптечка, и маленький автомат MP-7 как у инжинера
    Последний раз редактировалось TCust; 24.10.2006 в 02:28.

  14. #14
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    TCust тогда это будет монстр хотя он и сейчас монстр
    Ответил и так нормально а если считают медиков статпаддерыами
    то видно им медики не те попадались )))

  15. #15
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Ну насчет идеального и разностороннего гемплея Старика громко сказано
    Есть игрухи в которых гемплей на более высоком уровне
    Правда такой популярности они не достигли, это факт.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  16. #16
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Los Angeles
    Возраст
    40
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    например ?
    A nice guy with bad intentions

    BF2 BF2142

  17. #17
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    По сабжу
    Основная проблема батлы - скорость течения боя
    Конкретно - длительность раунда ничтожно мала
    Мало что успеваеш сделать,а вариант когда еще и медик будет поднимать с неполным здоровьем - прямо играет на ухудшение ситуации
    Последний раз редактировалось PsixoZZ; 24.10.2006 в 08:55.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  18. #18
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Вес репутации
    13

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Медик - весьма полезная специальность. Уберите медиков, например, с Каркада на полной карте и получите другую игру. М.б. это будет и хорошая игра, но не bf2.

    А нужны ли медики, можно понять по крикам на поле боя: "медик", "Медик!", "МЕДИК!","М Е Е Е Е Д И К ! ! ! !" Что-то я не слышал, ч.б. так истошно звали снайперов, ремонтников, пулеметчиков... Просто многие не могут успокоится по поводу очков за лечение. В умах у них периодически всплывает картина: медики их лечат, а очков за это не получают, а вот они - настоящие Герои, добывают победу в бою. Ведь медик - это призвание, ему и "спасибо" за глаза хватит. Да и зачем ему очки и медали - он ведь дохтур Айболит.

    По поводу статпадеров. Давно говорю - в bf2 нет класса пехотинцев-штурмовиков кроме медика. Несчастный ассаулт с дымовой хлопушкой и косеньким подствольником явно не тянет. При этом, не надо забывать, что у медика кроме градусника и горчичников есть и оружие. Обратите внимание на таблицы по итогам раунда. Многие медики стоят первыми не только на позиции тимворка, но и одновременно первыми на позиции комбата. И дело здесь вовсе не в рояле, а в пианисте.

    Прочитал еще раз ссылку на старое обсуждение этой темы и опять соглашусь с Политруком-В. Кроме очевидных случаев, считаю что поднимать игроков надо. В худшем случае - некоторая потеря времени, в другом - динамичное продолжение боя. Но и тут все зависит от медика - сможет ли он и вылечить и одновременно противостоять врагу.

    А навешивание всему классу медиков ярлыка статпадеров мне напоминает гневливые записи в чат во время игры "читер-ты читер". Это, конечно, похвала для игрока, но с другой стороны - публичное признание написавшего в своем более низком умении.

  19. #19
    Регистрация
    24.04.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    233
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    Цитата Сообщение от TCust
    А я вобще за то, чтобы у Снайпера было 4 - Клеймура, маленькая аптечка, и маленький автомат MP-7 как у инжинера
    Вот это мысля , 5 балов

    А медика нинадо трогать там все нормально

  20. #20
    Регистрация
    21.04.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Revive - есть варианты к рассмотрению!

    ладно, убедили! не буду больше спорить насчет медика! пущай живет!
    Карету мне, карету! (удаляется)
    Последний раз редактировалось est-niro; 24.10.2006 в 16:00.

Похожие темы

  1. Есть тут астрономы любители?
    от Raskolbas78rus в разделе Pазное
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 20:24
  2. есть вопросик.
    от lofisnet в разделе Игровой отдел
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 08:52
  3. Мысля о медиках: Revive!
    от est-niro в разделе Технический отдел
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:48

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100   HotLog