Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: техника и вооружение в игре и в жизни

  1. #1
    Регистрация
    18.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    550
    Вес репутации
    0

    По умолчанию техника и вооружение в игре и в жизни

    Есть мнение, и не только мое, что игровой процесс в баттле должен быть не просто стрелятельно-бегательным ( для этого есть Quake ) но и познаватльным.
    Например: при наличии такого большого количества техники и вооружения чем отличается игровая физика от реальной?
    Чем отличается физика повреждений, полета, траекторий от других игр?

    Что вы считаете неправдоподобным или сильно упрощенным?

    Итак, любознательным на заметку:

    По бронетехнике:
    http://armor.kiev.ua/
    Срелковое оружие и боеприпасы:
    http://www.modernfirearms.net/main-r.htm
    http://handgun.kapyar.ru/

    http://talks.guns.ru/static/forum.html

    Авиация:

    http://rvvs.h1.ru/
    http://www.a2m.ru/index.php?name=Links&op=showcat&cid=2

  2. #2
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    192
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Прекрасные сайты(особенно про пистолеты, слабость у меня к револьверам). Обязательно потрачу время на ознакомление, закуплю краски для принтера. Большое спасибо.
    Если ВЫ не начнете в меня плеваться, и обкидывать остатками продуктов общипита, хотел высказать свое мнение,человека, совершенно не умеющего играть в BF2. Играя в основном за Меков, получал огромное удовольствие от Ак-47. Прекрасное оружие, дальность, кучность, убойность.Потом как отрезало. И ложился, и по совету Politruka просверлил в середине монитора дырку, заходил с тыла, начинал стрелять первым, перестал пользоваться клавишей приближения. Мочат гады, и все тут. Заказывай венки, оркестр, стол , поминки.
    Большим открытием для меня стали пулеметы.При хорошем раскладе,дальность, лучше всякой снайперской винтовки, выносят противника на ура или банзай. Но дикость.В ближнем бою, проще ухватить его за ствол, и применять в роли дубинки. Получается азартная игра рулетка. Особенно удивляет, когда в спину начинают стрелять, оглядываешься, ищешь и на ходишь противника, не спеша занимаешь позицию. Стреляешь и выигрываешь бой. Я герой? Хрен там. Совершенно обратная ситуация. Первый вижу, первый нажимаю на спусковой крючок, первый получаю гостинец, весом от девяти грамм.
    Подведу черту и пойду ужинать. Да нет в игре ни какой физики. Все подчинено игровому коду разработчиков.
    С лучшими пожеланиями...

  3. #3
    Регистрация
    17.04.2006
    Возраст
    33
    Сообщений
    479
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    пузо, небольшой совет про ак и пкмы, в ближнем бою ложись и вставай, при этом активный стрейф юзай.. на экране противника ты будешь перектываться и у него быстрее патроны кончатся, а в твоём пкмеих 100.. всегда вынесешь

    а сайты познавательны)

  4. #4
    Регистрация
    18.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    550
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Цитата Сообщение от Poozo
    ....
    У МЕС - не АК-47 (7,62)а АК-74 (он же АК-101,102) -5,45 (5,56) разница в калибре.... В жизни...
    В игре тоже есть, но минимальная.
    Что касаемо пулеметов. В жизни стрелять из ПКМ на весу может или культурист, или манекен. Обратите внимание. стрелять, а не попадать. А развернуть его из положения стоя на 180 градусов - нужна сноровка. Хотите представить? Берем гриф от средней штанги и крутим его (от что-то ок 10 кило и есть). А теперь при стрельбе. Берем друга и просим бить по противоположному концу штанги 400 граммовым молотком. Ну как? Слабо?
    Чтоб попасть даже из калаша в цель на расстоянии метров в 250-300 на бегу (на ходу), надо быть супер-пупер-мега профессионалом. И не в коем случае не верить боевикам

    Так что тута все правда. (более менее). Другой вопрос, что пуля обр. 1930\38 года со стальным сердечником ( обыкновенная, бронебойные, тяжелые, бронебойно-зажигательные в рассчет не берем) на расстоянии в 800 метров пробивает навылет с содержимым стальную каску ( шлем), а на расстоянии в 600 м. бронежилет 4-5 класса. Так что 3 патрона на фрага - это уже сказка.

  5. #5
    Регистрация
    17.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Я про снайперки хочу добавить. У СВД калибр 7,62х54 с этого калибру "валят" лосей и медведей и одного попадания в корпус (по игроку) по впоне достаточно. Это в принципе относится и к М24 кал. 308 win, он же 7,62х51 не смотря на небольшие размеры довольнотаки серьезный калибр.
    НО с М95 (Барет кажется так она еще называется) то там кал. 12.7мм. если даже на 39 мм, если больше то я вааще молчу. Одно попадание в область "ворота броника по лежачему" или аналогичное по плоскости - "кишки вылетят из задницы" и еще метров 20 пролетят. При попадании "тупо в броник" если броник выдержить (общевоесковых я не встречал) энергия пули составляет тысячи ДЖ.. Короче аналогично столкновению с камазом , плюс гидроудар который разрывает все внутренние органы. Труп 100%, а тут эта су.. еще и отстреливается
    [B]ИТОГ[/B]: Реальной физики нет, одна игровая

    А мне больше нравится АКМ 7,62х39 у меня в армии такой был, номер до сих пор помню . Это я про тему АК.

    ЗЫ в след. году возьму себе 30-06 Sprd + S&B 1.5х6х42
    Последний раз редактировалось uhbyz; 12.05.2006 в 08:35.
    Точка лазерного прицела - это тоже точка зрения.

  6. #6
    Регистрация
    18.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    550
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    охотникь

    да.... и добавок небольшой. как м80,92,95,99, так и нащи осв, свк и пр.... это противоснайперское оружие, т.е предназначенное для гарантированного поражения снайпера в нычке (за стеной, деревом, бруствером).....
    кстати, во время вов для таких целей использовали противотанковые ружья - дульная энергия 14,5 мм снаряда ок 35000дж. при попадании в любую часть тела - ее просто отрывает .....
    Последний раз редактировалось =B&S=MFSP; 12.05.2006 в 00:32.

  7. #7
    Регистрация
    17.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Цитата Сообщение от MFSP
    охотникь
    В третьем поколении!! НАХ!!!
    Точка лазерного прицела - это тоже точка зрения.

  8. По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Цитата Сообщение от Rus_78_Region
    в ближнем бою ложись и вставай, при этом активный стрейф юзай..
    )
    Позвольте вопрос дилетанта? А что такое активный стрейф? И как его юзают?

    Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. (С) Раневская.

  9. #9
    Регистрация
    17.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    [QUOTE=MFSP]

    да.... и добавок небольшой. как м80,92,95,99, так и нащи осв, свк и пр.... это противоснайперское оружие, т.е предназначенное для гарантированного поражения снайпера в нычке (за стеной, деревом, бруствером).....
    кстати, во время вов для таких целей использовали противотанковые ружья - дульная энергия 14,5 мм снаряда ок 35000дж. при попадании в любую часть тела - ее просто отрывает .....[/QUOT
    Если я не ошибаюсь противоснайперки и были разработанны на основе противотанковых ружей
    Так и я говорю отрывает нах!
    Другой пример, выстрел в затылок с пистолета с трех метров.. только пыль в игре летит, а внатуре летят мозги
    Точка лазерного прицела - это тоже точка зрения.

  10. #10
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    216
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    кончайте сравнивать жизнь и игру ....

    есть понятие гэмплай - и он в игре сейчас нормальный и оружие практически сбалансировано ...

  11. #11
    Регистрация
    17.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Цитата Сообщение от Politruk_SOC_Jr
    кончайте сравнивать жизнь и игру ....
    Этт еще почему?

    MFSP тему начинал.
    "Например: при наличии такого большого количества техники и вооружения чем отличается игровая физика от реальной? "

    Так, что все по теме. Хотим сравниваем - хотим нет!
    Хотите сравнивать гэмплай, создайте новую тему.
    Что мешает то?
    Точка лазерного прицела - это тоже точка зрения.

  12. #12
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    господа, для любителей "как по настоящему" есть моды. названия точно не помню, но в описании читал, что попадание практически из любого оружия = смерть, если в течении нескольких секунд не принял пилюлю. нету индикации жизни и миникарты, красные полосочки не показывают откуда в тебя попали, короче как в жизни. там даже по-моему статистика какая-то своя ведётся :d

  13. #13
    Регистрация
    18.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    550
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Цитата Сообщение от uhbyz
    Если я не ошибаюсь противоснайперки и были разработанны на основе противотанковых ружей
    Немного не верно..... Естесственно, наработки использовались, но противотанковые ружья утратили адекватность при появлении безоткатного противотанкового оружия (читай, кумулятивного).

    И снайперки - где-то годов с 70-х XX века- это самостоятельные узкоспециализированные конструкции по большей части даже со специализированным боеприпасом.

  14. #14
    Регистрация
    21.04.2006
    Возраст
    33
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    хороший ресурс про снайперки
    http://www.snipercentral.com/rifles.htm

    вообще если по-хорошему, на guns.ru следующее пишут: "Основными ролями для этой винтовки стали уничтожение материальных средств и боевой техники противника, включая автомобили, кабины связи и радиолокаторов, самолеты и вертолеты на стоянках. Другой важной ролью стало уничтожение неразорвавшихся боеприпасов с безопасного расстояния. Против отдельных людей оружие такого класса практически не используется. " http://world.guns.ru/sniper/sn02-r.htm
    это про M81A1 а М95 того же калибра, но компактнее. Ну а был бы реализм, это ж намного больше физики обсчитывать пришлось).
    Да и тем более 1 выстрел, хаммер встал, экипаж расстреляли)
    еще выстрел, вертолет упал (в двигатель-то проще намного чем пилоту в голову), еще выстрел - два - три человека прострелены насквозь
    так все будут снайперами)
    тем более если можно бы было радиолокаторы с другого конца карты бить..
    в americas army более реалистичный урон, но масштабы не те совсем!
    а еще я тащщусь от этой штуки! http://world.guns.ru/sniper/sn72-r.htm
    ее уже возят по выставкам!
    вот бы в батлу такую ВЕЩЬ!
    Последний раз редактировалось uchujin; 13.05.2006 в 07:09.

  15. #15
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Вес репутации
    13

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    ..........
    Последний раз редактировалось Kryuk; 11.03.2007 в 13:08.

  16. #16
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    http://world.guns.ru/main-r.htm
    Мне понравился сайт....много стрекового оружия...и игровое есть...(просто искал описание разлочек в жизни и наткнулся)

  17. #17
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    12

    Печаль Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Нас обманули!! ((( HK G3 есть с подствольником а в разлочке обычный (((((

  18. По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Цитата Сообщение от Rus_78_Region
    пузо, небольшой совет про ак и пкмы, в ближнем бою ложись и вставай, при этом активный стрейф юзай.. на экране противника ты будешь перектываться и у него быстрее патроны кончатся, а в твоём пкмеих 100.. всегда вынесешь

    а сайты познавательны)
    1. что такое активный стрейф и как его юзать?
    2. а когда ложишься и встаёшь - ведь много времени уходит на прицеливание?

    Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. (С) Раневская.

  19. #19
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    mama_rus
    Стрейф - движение боком влево-вправо. Проще говоря A и D.
    Стрельба приходит со временем. Тем более не обязательно стрелять когда стоишь (или лежишь), ведь это всего лишь обманка. Выстрел-лег-встал-выстрел-лег-встал.

    =RT= Team Member, HELP (Helicopter Edgy Lame Pilot)
    http://www.redthreat.ru

  20. По умолчанию Re: техника и вооружение в игре и в жизни

    Цитата Сообщение от KpyTou_yokep
    mama_rus
    Стрейф - движение боком влево-вправо. Проще говоря A и D.
    Стрельба приходит со временем. Тем более не обязательно стрелять когда стоишь (или лежишь), ведь это всего лишь обманка. Выстрел-лег-встал-выстрел-лег-встал.
    Я о том, что когда смотришь в прицел - движешься медленно. А если прицел убирать - тогда время уходит на то, чтобы потом опять прицелиться... где золотая середина?
    А стрейф лёжа - выглядит со стороны как перекатывание? Или как это делается?

    Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. (С) Раневская.

Похожие темы

  1. Ушёл из жизни замечательный человек
    от =B&S=oleg-sn в разделе О жизни вообще
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 04:15
  2. Присвоено звание. В жизни.
    от JON2oo6spb в разделе О жизни вообще
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 08:34
  3. Как оно в жизни? (Места, где мы воюем)
    от belamor4ik в разделе О жизни вообще
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 08:27
  4. Оружие в реальной жизни - да или нет?
    от =B&S=mama_rus в разделе Интересные статьи
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 02:51
  5. Вооружение и военная техника
    от sevs2 в разделе Pазное
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 20:21

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100   HotLog