Результаты опроса: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (опрос после теста)

Голосовавшие
94. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Буду играть на сервере инфантри.

    61 64.89%
  • Не буду играть на сервере инфантри.

    24 25.53%
  • Мне надо еще по тестировать режим инфантри.

    9 9.57%
Страница 1 из 8 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 157

Тема: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

  1. #1
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    511
    Вес репутации
    0

    Восклицание Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Те кто уже по играл в режиме "инфантри"
    Выскажите свое мнение, комментарии.

  2. #2
    Регистрация
    07.05.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    166
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    ОК .

  3. #3
    Регистрация
    18.04.2006
    Сообщений
    373
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Да, Да и еще раз ДА

    Коля а голосовалка где

  4. #4
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Цитата Сообщение от Yamakazu
    Первый 3 - 4 игры данного режима - сначала не понял и не понравилось (еще и карта новая не понятно ни чего было) сходил курнул - пришел и проникся !!!!

    Кастрация не кастрация - как тут многие говорят - но:

    1) Совершенно другая тактика
    2) Люди на паблике создают сквады и бегают за сквад лидером !!! где это виданно было !!!

    Тебе это все приснилось Ямаказу? Зайди еще раз на ту же новую карту и открой глаза пошире какие сквады,о чем ты.Как сквадлидер скажу- командной игрой даже не пахнет.

    p.s. дабы не было воплей ты не вьехал и т.д. отыграл более 100 часов на инфранти онли.Мнение все то же - редкостная лажа.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  5. #5
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Петров, скажи ?!
    - Да - это верно!

    Цитата Сообщение от PsixoZZ
    Тебе это все приснилось Ямаказу? Зайди еще раз на ту же новую карту и открой глаза пошире какие сквады,о чем ты.Как сквадлидер скажу- командной игрой даже не пахнет.

    p.s. дабы не было воплей ты не вьехал и т.д. отыграл более 100 часов на инфранти онли.Мнение все то же - редкостная лажа.
    Псих я думаю тут дело не в отыгранных часах - если мне не нравиться, что - то то хоть тыщю раз я делай это - мне это нравится не будет.

    В тех играх в которых я участвовал вчера - по мимо постоянных сквадов которые играют коммандо (например, твой, B&S и.т.д) как не странно заметил именно с другой стороны слаженные действия - людей обычно не играющих в одном скваде на сервере со всей техникой..

    P.S> К тому же - я не отрицаю и игру на обычных серверах - чередую то и то... Что только добавляет геймплея в игру.

    P.S.S> А так же я не отрицаю что у каждого свои вкусы и свое мнение по этому поводу (на вкус и цвет товарищей нет)
    Последний раз редактировалось Yamakazu; 07.09.2006 в 01:16.

  6. #6
    Регистрация
    27.05.2006
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Игра в этом режиме действительно стала напоминать буржуйские сайты для прокачки.....никакой командной игры там нет...кое кто конечно пытается захватывать точки, но без техники и арти их сложно удержать, и все сводится к беготне между флагами (пока захватываешь второй, враги уже опускают первый) или к банальному мочилову вокруг одного угла......
    Не..поиграть конечно можно..партейку- другую за вечер..но не более.....

    ИМХО: Я за то, чтобы первому серваку вернули обычный режим.....а под режим пехоты хватит и сервака с одной картой...

  7. #7
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Час назад, я при минимальной поддержке синяков, играя снайпером удерживал отель.50 трупов.(100 часов инфранти онли.)Это при том что на отель ломилась туча пехоты в том числе и куча ID.Отель они так и не взяли.Это не к тому что я такой крутой игрок.А к тому что без техники и артилерии взять отель который будет защищать кроме синяков,один единственный грамотный сквад невозможно.Брать другие точки?На спор сто раз любой степени сыгранности сквад идет брать сурбуб,Нормальный командир+1 сквад(мой пох) = янки могут землю грысть зубами, но сурбуб им не светит..Хотите командной игры на инфранти? GL.

    p.s.<Если попытаться данный случай расмотреть то при наличие хотя бы машинок, доехать до какой то точки можно и одному - а вот в инфантри - устанеш бежать если не в скваде - что поему мнению приводит к тому (если сквад лидер хоть какое то представление имеет об лидерстве) и держиться в нужных местах приводит как раз к командной игре>

    Поиграй сквадлидером Ямаказу.Иллюзии быстро исчезнут.
    Последний раз редактировалось PsixoZZ; 07.09.2006 в 03:16.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  8. #8
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Цитата Сообщение от DeNLuckyman
    Игра в этом режиме действительно стала напоминать буржуйские сайты для прокачки.....никакой командной игры там нет...кое кто конечно пытается захватывать точки, но без техники и арти их сложно удержать, и все сводится к беготне между флагами (пока захватываешь второй, враги уже опускают первый) или к банальному мочилову вокруг одного угла......
    Не..поиграть конечно можно..партейку- другую за вечер..но не более.....

    ИМХО: Я за то, чтобы первому серваку вернули обычный режим.....а под режим пехоты хватит и сервака с одной картой...
    IMHO. Все выше сказанное тобой - точно так же можно онести и к серверу с техникой, с поправкой - не баганьем - а катанием. Если попытаться данный случай расмотреть то при наличие хотя бы машинок, доехать до какой то точки можно и одному - а вот в инфантри - устанеш бежать если не в скваде - что поему мнению приводит к тому (если сквад лидер хоть какое то представление имеет об лидерстве) и держиться в нужных местах приводит как раз к командной игре.
    Но так же это и оставит множество людей которые были одиночками - вот на новой карте останется много одиночек. как это было в виде снайперов.

  9. #9
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Цитата Сообщение от PsixoZZ
    Час назад, я при минимальной поддержке синяков, играя снайпером удерживал отель.50 трупов.Это при том что на отель ломилась туча пехоты в том числе и куча ID.Отель они так и не взяли.Это не к тому что я такой крутой игрок.А к тому что без техники и артилерии взять отель который будет защищать кроме синяков,один единственный грамнотный сквад невозможно.Один простой пример.Больше по теме разжевывать не буду.Хотите командной игры на инфранти? GL.
    Псих - а у тебя прости тактика отработанна для инфантри ? в начале и с техникой тоже казалось многое не реально !

    А про то что взять отель если его один грамотный сквад держит не просто и с техникой.. И ты такой пример точно так же можешь привести..

    Говорю же - тактика другая раз, многим это просто может не понравится (про вкус и цвет)

    К тому же очень тяжело переучиваться на что то новое - когда к старому так привык - но хорошо когда - это новое не лишает возможности пользоваться старым.

    P.S> Одна из вешей почему мне понравилось инфантри - это по тому что все не так и стандартные тактики не проходят !!!! а что бы вырваться тем же пиндосам на карканде или новой карте нужно ой как напряч извилины, и искать выходы, и эти выходы будут не старые прокатанные дорожки на которых решает только скил тебя встречающих, а новые методы до которых еще надо добраться, поломав при этом голову.
    Последний раз редактировалось Yamakazu; 07.09.2006 в 01:39.

  10. #10
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    ...................
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  11. #11
    Регистрация
    18.04.2006
    Сообщений
    373
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Ямаказу полностью тебя поддерживаю.

    Психоз, на каждый супер крутой сквад найдется два просто крутых сквада. А мы допустим если не получится брать субурб, побежим на парк, ты же не вечно будешь сидеть на субурбе и его охранять. Потом тебе прийдется бежать с субурба на парк, где сидит наш простой сквад и возможно мы его обороняем, если мы конечно уже не забеливаем флаг на отеле или треине

    ДенЛаки - это заежженая тема пехота + авто

  12. #12
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    TСust может глянешь карту карканда ? Там вроде не сложно увидеть точку с которой контролируются проходы на сурбуб и сквер.

    p.s.да хоть три.1 к 3 атака/защита нормальное соотношение.Еще раз посмотри на ТУ точку, да хоть четыре сквада , а если серезно видел грамотное взаимодействие 2 сквадов.3 - не встречал.Удасться кому то организовать? Хмм интересно будет посмотреть.А вообще все эти разговоры о стратегии на инфранти напоминают мне одного моего знакомого который долго носился с задумкой пройти Far Cry без единного сейва,в принципе наверно можно,но нахрена?
    p.s. и если уж обсуждаем стратегию - даешь равные условия.интересно почему у янки 2 грамотных(грамотных- не бывает плохих или хороших сквадов -или сквад или толпа зеленых) сквада, а у меков тока один?

    <А мы допустим если не получится брать субурб, побежим на ...>

    На машинках ,на БТРах, на танках, на северных оленях, бойцы не успевают не то что взять- подойти к флагу- как их подсвечивают,блокируют и мочат,а ты пешком надеяшся успеть?
    Последний раз редактировалось PsixoZZ; 07.09.2006 в 02:13.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  13. #13
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Цитата Сообщение от PsixoZZ
    ...................
    Псих играл я им - да не такое кол-во часов как ты. За время игры в твоем скваде в том числе научился очень многому и у тебя, и с многими из твоих стратегических задач касательно что важно, что не важно - согласен. Но так же как у тебя у меня есть и свое мнение - касательно чего либо. Находясь в твоем скваде я бы выполнял твой приказ не важно правильный он или нет - приказ есть приказ.. Но тут не приказ тут у каждого свой взгляд на веши и свое понимание. И я не вижу в данный момент в твоих ответах аргументов которые с таким же успехом нельзя применить к серверам с техникой... Возможно со временем кто то согласится с точкой зрения что инфантри не интересно, кто наоборот что это интересено. Но как клас - оно есть и это уже другой гемлей - где нужно искать новые тактические и стратегически ходы.

  14. #14
    Регистрация
    18.04.2006
    Сообщений
    373
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Психозу Можно сказать золотое сечение этой карты

    Но тебе прийдется выбирать или эта точка или гора над ней или вобще правый край карты а еще хуже отель . Сколько сквадов - столько и мнений, всех не предугодаешь и за всеми не угонишься !!!

  15. #15
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Знаешь Ямаказу почему у меня сотня часов отыграна,несмотря на то что считаю инфранти фигней.Потому что то играть там более менее все же интересно.Первый час.Потом напрягает.Потом палец тянется к кнопке резет.Все. Причем это на карканде.Сегодня поиграл вечер на новой карте- на всех серваках одна и таже картина(к на инфранти маштуре только еще хуже)- 40 снайперов-15 медиков/подавальщиков патронов-и с десяток бойцов которые до врага даже добежать не успевают.Как начиналась игра с захвата янки верхней точки-так она на тех же позициях и заканчивалась

    p.s.Но как клас - оно есть и это уже другой гемлей - где нужно искать новые тактические и стратегически ходы.
    Нет там ходов - 3 кратное приемущество на участке есть.Кучка суперпрофи валящих всех с одного выстрела и прущих как танк(если конечно шальная граната всех не завалит) есть.Ходов нет.
    Последний раз редактировалось PsixoZZ; 07.09.2006 в 02:37.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  16. #16
    Регистрация
    16.08.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Yamakazu, TCust - ребята для вас есть много отличных клубов, и всеми любимая долбанная КОНТРА все о чем вы говорите - это там и только!!! Батла создана совсем для другого,а отсутствие техники и прочего ( даже машинок) приводит ее как раз в извращенную версию КС, вот только там ты бегаешь осточертя голову по карте 50*50 а тут 1000*1000 - разница есть
    Последний раз редактировалось To.li.kas.; 07.09.2006 в 02:41.

  17. #17
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Точняк.Хмм а я то думал что мне так инфранти напоминает.Это та же контра в натуре.Ну да мне простительно - отыграв пару дней после бф2 в контру- выкинул диск куда подальше и попытался забыть эту... эээ дальше типа непереводимая игра слов.

    p.s.Вообще народ понять можно - у многих отыгранны сотни,у кого то тысячи часов- вроде немного все приелось- и тут бац че то новенькое -ура!
    Только поиграв вы с удивлением обнаружите что это <новенькое> всего лишь жалкое подобие старого.
    Последний раз редактировалось PsixoZZ; 07.09.2006 в 02:43.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  18. #18
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    255
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    чем хороша инфантри.
    - при любым количестве народу киты разные
    - нет тимкилов за технику )))))))
    - нет артилерии в самый неподходящий момент
    - нет очевидного спаунриппинга.
    - нет кучки народу, трущихся на вертолётой площадке.

    чем плох инфантри.
    - приходится долго бегать долго и далеко
    - слишком много снайперов.
    - подходят только городские карты ( на вейке инфантри вообще превращается в китайский тир )
    - не нужен, как таковой класс инженера и антитанка.


    при всём моём уважении к контры, из батлы второй контры не получится. контра слишком аркадная, а батла тактическая в любом режиме.
    в любом случае это ИМХО

  19. #19
    Регистрация
    18.04.2006
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Цитата Сообщение от To.li.kas.
    Yamakazu, TCust - ребята *** вас есть много отличных клубов, и всеми любимая долбанная КОНТРА все о чем вы говорите - это там и только!!! Батла создана совсем для другого,а отсутствие техники и прочего ( даже машинок) приводит ее как раз в извращенную версию КС, вот только там ты бегаешь осточертя голову по карте 50*50 а тут 1000*1000 - разница есть
    Абсолютно прав. Я об этом уже говорил. Идите в Контру и делайте там хедшоты. Какой смысл из игры, которая всем понравилась именно из-за наличия в ней техники и соответственно увеличения вариантов развития событий- эту технику убирать? Бред? Такое мнение, сякое мнение. Логика где? Игру полюбили из-за ее максимальной приблеженности к реальности (отличие хорошего шутера от плохого). И эту красоту,то, что так сбалансированно было создано - взяли и изуродовали. Теперь 64 человека, как ДЕБИЛЫ, бегают по огромным картам. КРАСОТИЩА. ИНФАНТРИ е моё.А интереееееесно-то как. О чем вы рассуждаете, господа? Вам дорога на "де даст", "айс ворлд", пул дей" и т.д. и т.п. Чем дольше живу-тем больше удивляюсь. Хотя все должно бы быть наоборот.
    Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  20. #20
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Ваше мнение о режиме "Инфантри" (повтор после теста)

    Нет артилерии?
    А почему это это плюс?Это важнейший стратегический аргумент.Без артиллерии и машинок возможности у командира влиять на игру урезаются раза в два.И соответственно вариантов резкого изменения стратегической обстановки- намного меньше- кто не понял о чем речь- сходите на пистолеты/ножи онли- там такая стратегия и тактика красивая- закачаешся.
    Нет спаункилерства?
    Вот сдесь ты сильно ошибаешся,есть и еще какой.
    Киты как раз на не инфранти- намного более разнообразны.
    Насчет тимкилов и вертушки- да нету что в какой то степени радует,но с другой стороны выбивать зуб(я бы даже сказал челюсть) только потому что он(она) иногда болит немного - мне кажеться слишком сурово.И глупо.
    Последний раз редактировалось PsixoZZ; 07.09.2006 в 03:11.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

Похожие темы

  1. Сетка+результаты турнира "Summer harverst cup" от "гамазавр.ру" и "Game-Host"
    от =B&S=oleg-sn в разделе Турниры по Battlefield Bad Company 2 на серверах Game-Host
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 22:12
  2. SHC #5 турнир "Summer harverst cup" от "гамазавр.ру" и "Game-Host"
    от =B&S=oleg-sn в разделе Турниры по Battlefield Bad Company 2 на серверах Game-Host
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 22:01
  3. SHC #9 турнир "Summer harverst cup" от "гамазавр.ру" и "Game-Host"
    от =B&S=oleg-sn в разделе Турниры по Battlefield Bad Company 2 на серверах Game-Host
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 20:41
  4. Правила турнира - "Summer harverst cup" от "гамазавр.ру" и "Game-Host"
    от =B&S=oleg-sn в разделе Турниры по Battlefield Bad Company 2 на серверах Game-Host
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 15:08
  5. Включение friendly fire на клейморы (3 сервер "Инфантри")
    от Klos[RU] в разделе Игровой отдел.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 20:30

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100   HotLog