Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Обсуждение добросовестных игроков

  1. #1
    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    12

    Хорошо Обсуждение добросовестных игроков

    Есть аналогичная тема, только про плохих парней.
    Вот решил замутить про хороших!
    Сейчас вот, например, играл с uhbyz на карте Kubra Dam! Очень понравилось!
    Не просто бегаешь, как тупой бот, когда даже с командиорм поговорить нельзя и в скваде никого нету, а так, по-настоящему!
    Он командиром играл, клёво было: захвати это, отбери то, разбомби того, враги там, враги сям, берегись - артиллерия, бу-буууух, тра-та-та-та и т.п.!
    Прямо чувствуется командный дух! Когда игрок играет ради команды, а не ради статы. Вот это игра конечно была!
    Выражаю uhbyz`у огромный респект за кучу (и маленькую кучёнку) положительных эмоций!
    Продолжаем!
    P.S: Если тема была - сильно не пинайте. Надеюсь она (тема) найдёт продолжение. В будущем можно будет сделать нечто вроде доски почёта!
    "Господи, перезагрузи этот мир..."-молитва программиста

  2. #2
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    107
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Хочу выразить свою багодарность читерам за то что их так мало. А так же спасибо нубы и ламки за мою статистику

  3. #3
    Регистрация
    21.06.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Вес репутации
    17

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    ну все наверно знают Психоза,тоже хороший командир,сколько с ним не играл все прикольно было,только вот в последнее время он стал запираться в своем скваде один

  4. #4
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Вес репутации
    13

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    ..........
    Последний раз редактировалось Kryuk; 11.03.2007 в 13:14.

  5. #5
    Регистрация
    17.04.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Цитата Сообщение от Kryuk
    Я бы отметил в качестве командира Региона, а в качестве сквадлидера лучшим считаю Politruka-V. Причем не только за профессионализм, но и за комфортность игры с ними.
    согласен Регион аццкий командер! а я пока тока учусь
    Точка лазерного прицела - это тоже точка зрения.

  6. #6
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Ян лучший командер, которого видел. Даже при отсутствии ТимСпика может направить команду в правильное русло. Что уж говорить при наличии ТС. Потрясающее предвидение врага. Нас однажды обвинили в читерстве:
    "Мы приходим на точку и по нам сразу же артилерия. И так было не один раз. И первым попаданием убивает кого-либо"
    Умудряется при этом еще бегать со снайперкой или автоматом, отбивать одиночные атаки на точки.

    Лучше может только у РАТСов, но они и команднее играют.

  7. #7
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Москва, Марьина Роща
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Ху из Ян Не видел ни разу. Это я к тому, что обсуждаем, или мне кажется, игроков играющих на двух данных серверах.

  8. #8
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Ну он тут играл... 1 раз. =RT= Y_Sneil

  9. #9
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Москва, Марьина Роща
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Ну вот, теперь понятно. А у вас в клане он же командует?

  10. #10
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Угу. И если он не командует, начинается почти хаос. Во всяком случае игра становится заметно тяжелее.

  11. #11
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    31
    Сообщений
    255
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    предлогаю взымать плату с Крутого Уокера за скрытую рекламу клана =RT=, сторонних проэктов и ещё чего нибудь

  12. #12
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Вы фрагами берете?

    =RT= Team Member, HELP (Helicopter Edgy Lame Pilot)
    http://www.redthreat.ru

  13. #13
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Цитата Сообщение от reallbiggest
    Пивом, свежим и холодным !
    Это приглашение?

    =RT= Team Member, HELP (Helicopter Edgy Lame Pilot)
    http://www.redthreat.ru

  14. По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Цитата Сообщение от Trento(AF_RUS)
    ну все наверно знают Психоза,тоже хороший командир,сколько с ним не играл все прикольно было,только вот в последнее время он стал запираться в своем скваде один
    Aga, prisoedin'aus' k pohvalam v adres psihoza!!! Komandir-super! Kogda udavalos' uderzhat's'a nekotoroje vrem'a v ego skvade (v silu moej nel'ubvi k nenormativnoj leksike eto ne vsegda poluchalos' ) - eto bila prosto chuma! Takoe vpechatlenie, chto on edin vo mnogih licah - raspredeliaet sili skvada tak, chto uspevaesh v 2, v 3 raza bol'she, chem obichno).

    S Politrukom - eto otdel'naja pesn'a. Vs'o po-drugomu.. Ne budu kommentirovat', vse i tak znajut. No zdorovo! Neubivaemij komandir - eto prosto nagrada!

    Spasibo, reb'ata!

    Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. (С) Раневская.

  15. По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Цитата Сообщение от KpyTou_yokep
    Угу. И если он не командует, начинается почти хаос. Во всяком случае игра становится заметно тяжелее.
    Razve eto est' priznak horoshej komandi? Sorry, chto zasunula nos, no imho, horoshij komandir posteprnno priuchaet igrikov k samostojatel'nomu mishleniju. Inache kakaja pol'za ot stada pushechnogo m'asa?

    Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. (С) Раневская.

  16. #16
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Мск, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    mama_rus
    При всем уважении, если ты думаешь, что командер нужен, чтобы отдавать приказы, то ты не представляешь себе клановую игру.

    Командер нужен, чтобы: кидать артилерию на дальнюю точку, пускать UAV в место захвата/обороны, кидать суплай на ход танка, предупреждать о всех опасных передвижениях противника, подсвечивать врага там, где нет UAV.

    Все это надо делать с максимальным КПД, без простоев скана, сбросом артиллерии на то место, где враг будет через 10 секунд (причем Снеил потрясающе это угадывает), постоянным слежением своих и вражеских войск.

    Самолет и верт в воздухе без подсветки врага - бесполезное оружие. С воздуха очень плохо видно пехоту, а за туманом не видно танков.

    А командные действия обсуждаются задолго до игры, обговариваются все тонкие тактические моменты, кто что делает, кто на чем ездит.

    Командир не может приучить игроков к любому мышлению. Командер просто делает свое дело, без которого простые игроки слепы. А вслепую воевать очень сложно

    =RT= Team Member, HELP (Helicopter Edgy Lame Pilot)
    http://www.redthreat.ru

  17. #17
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Паблик.
    Карканд
    За Мек
    захват фактори америкосами
    В игре достаточно людей кому не по барабану,кому интересней победа ,а не занятое место и полученные за это место медали
    В районе фактори респится 3( три!) Мековских сквада,Мековская броня дружно разворачивается и едет туда же
    Результат - фактори отбита, отель и сквер потеряны.Счет под конец игры -30/0 в пользу америкосов.Причины - командир место того чтобы координировать действия(читай отдавать приказы) -занимается второстепенными задачами- артилерия, подсветка и т.д.
    (Другой вариант - на оборону фактори не вышел вообще никто-каждый расчитывал на другого.-результат еще хуже)

    <командные действия обсуждаются задолго до игры, обговариваются все тонкие тактические моменты, кто что делает, кто на чем ездит.>

    Кланвар.
    Знаешь есть такая игра - шахматы, ну и с ней связана старинная задача-на первую клетку 1 зернышко,на вторую 2,на 3 четыре и т.д
    В зависимости от количества бойцов с обеих сторон- варианты развития ситуации растут в геометрической прогрессии.Устанешь обсуждать до игры,да и не у всех такая феноменальная память- что делать скваду х,если сквад противника y ,двигается в направлении z.Базару нет в разных извратах типа 3 на 3 (8 на 8 imho тоже самое) командир в принципе может позволить устранится от командованния-слишком мало бойцов с каждой стороны -слишком маленькие карты(хотя видел разок 3 на 3 на карканде 64-комедия)слишком мало вариантов развития ситуации.
    В битве 32/32 совсем другая картина командир не отдающий приказов - гарантия поражения команды.(к пабликам не относится)



    Мама говорила обо мне как о командире сквада,за главного командира я не играю уже очень давно-нет у меня возможности да и желания тратить столько нервов,сколько требуется на каждую игру в качестве грамотного командира.

    Теперь насчет меня и моего сквада.
    Ребята поймите одно - я не терминатор и не гений,я весьма средний боец и глупо расчитывать что если вы зашли в сквад к психу то вы увидете суперпроффесиональную игру,когда противник просто в ужасе рабегается.Сила сквада и то влияние которое он оказывет на обстановку в игре, зависит от каждого бойца сквада, от вас самих ,очень сильно от вашего желания играть вместе ,немного от вашего боевого опыта и уже в последнюю очередь от сквад лидера.Все что я могу- это поставить задачу, скажем взятие точки, и постараться подобратся и загасится максимально близко к ней - дать вам респаун на случай смерти.Ну и постараться выжить пока вы эту точку не возьмете.
    Что значит играть вместе?
    1.выполнять приказы сквад лидера
    2.Респится на сквад лидере
    3.Думать о своих товарищах в первую очередь и уже потом обо всем остальном.Нафига?
    Когда я даю приказ взять точку X этот приказ НУЖНО выполнять не потому что я такой гениальный стратег и тактик,а потому что цель должна быть общая для всех,а в скваде 6 бойцов, и у каждого свое мнение и если тратить время на выяснение и споры что лучше делать в данный момент- ни хрена хорошего из этого не получится.Решать что делать надо быстро, игра очень динамичная и поэтому нет возможности устраивать консилиум что делать и как быть. Как следствие -ставить задачу для сквада должен кто то один.Мое мнение принятие решения -это право и обязанность сквад лидера.
    Когда вы респитесь на сквад лидере- это нужно не психу, а вам, вы респитесь не на мне ,а некой виртуальной точке которая обьединяет ВАС и делает из сквада грозную боевую еденицу.

    Приказ сквад лидера это не гениальное решение которое автоматом приведет команду к победе- а ориентир для бойцов сквада, для вас, что будет делать ваш товарищ через пару секунд.Когда вы все выполняете приказ на взятие флага - у каждого есть уверенность что бойцы его сквада которые бегут за ним, тоже бегут под флаг(а не лезут скажем снайперить на ближайщую высотку) и в случае необходимости прикроют огнем,кинут аптечку,патронов поднимут если ранили в конце концов.Когда я играю сквадмембером мне чертовски хочется быть уверенным что я не зря влетаю в самое месево где в лучшем случае убью одного и окажусь за киллометр на респе.Что через секунду за мной влетят бойцы моего сквада которое замочат остальных поднимут меня и это хренов флаг мы все таки заберем.Это и есть команда- когда все заняты единым делом и действуют ради достижения одной общей цели.А когда приказ кто то игнорирует и занимается какими то своими задачами- он кладет прибор не на сквад лидера а на весь сквад,потому что вполне возможно именно его ствола не хватило что бы добить последнего врага,что именно на него- медика, расчитывал боец его сквада прыгая под флаг с фуевой тучей вражеских клейморов.


    p.s.насчет закрытого сквада,дабы не обяснять сто раз в игре
    когда мой сквад называется CS,он закрыт и инвите бесполезно
    это значит что я просто устал от наплевательского отношения сквад мемберов к друг другу,устал обьяснять и доказывать свои взгляды на командную игру.
    Практика показала что многие бойцы имеют очевидно другие понятия о командной игре и считают возможным зайти в сквад, выйти снайпером и всю игру просидеть заныкавшись на одной точке, зайти в сквад, сесть на вертушку и летать за киллометр от своих товарищей и так далее.Зачем заходить в сквад если хочешь играть сам по себе?
    А хз.
    Последний раз редактировалось PsixoZZ; 15.07.2006 в 01:28.
    Вперед сукины дети! Или вы хотите жить вечно?

  18. #18
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Цитата Сообщение от PsixoZZ
    Паблик.
    p.s.насчет закрытого сквада,дабы не обяснять сто раз в игре
    когда мой сквад называется CS,он закрыт и инвите бесполезно
    это значит что я просто устал от наплевательского отношения сквад мемберов к друг другу,устал обьяснять и доказывать свои взгляды на командную игру.
    Практика показала что многие бойцы имеют очевидно другие понятия о командной игре и считают возможным зайти в сквад, выйти снайпером и всю игру просидеть заныкавшись на одной точке, зайти в сквад, сесть на вертушку и летать за киллометр от своих товарищей и так далее.Зачем заходить в сквад если хочешь играть сам по себе?
    А хз.
    Псих он у тебя почти всегда CS за исключением редких случаев говнюки и.т.д Сквады то переименовывать нельзя


    А вообще если честно я вот тоже много не понимаю, не понимаю даже тот же тимспик - чем не хватает батловской встроенной (только если глючит понимаю). На форуме есть тема - кто служил в армии - так вот а одна из главных вещей в армии ? вот вот а не каждый генерал - дали приказ выполняй, не думай, иначе умрешь - снайпер ты или инжинер сказанно точку брать значит брать, а что получается в тимспике ? куча людей из многих разных сквадов и пойди разбирай кто о чем говорит.... и кстати то, что есть возможность говорить без нажатия кнопки очень плохо (опять же про тему кто служил, столько связистов, что такое чистота эфира я думаю, - не надо объяснять - и это не про мат). Выполняя нужные функции тем кем играешь - как класс. (снайпер прекрывает, разбрасывая клеймы, и отсреливая таких же и других кто в далеке - инжинер подходы техники минирует при захвате итд....) но это я так - я еще даж хуже среднего бойца, это просто мое мнение и.т.д.



    Но одна из главных фич которой меня батла и влюбила в себя, - это именно - вот эти веши... Когда я хочу побыть одиночкой, и самому себе хозяином - то я играю одиноким волком (+ теперь, когда не могу говорить, а раньше даже молча в скваде изредка шепотом чего говоря играл).

  19. #19
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    А да но снайперов в скваде все равно не любят

  20. #20
    Регистрация
    30.04.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    12

    По умолчанию Re: Обсуждение добросовестных игроков

    Цитата Сообщение от PsixoZZ
    p.s.насчет закрытого сквада,дабы не обяснять сто раз в игре
    когда мой сквад называется CS,он закрыт и инвите бесполезно
    это значит что я просто устал от наплевательского отношения сквад мемберов к друг другу,устал обьяснять и доказывать свои взгляды на командную игру.
    Практика показала что многие бойцы имеют очевидно другие понятия о командной игре и считают возможным зайти в сквад, выйти снайпером и всю игру просидеть заныкавшись на одной точке, зайти в сквад, сесть на вертушку и летать за киллометр от своих товарищей и так далее.Зачем заходить в сквад если хочешь играть сам по себе?
    А хз.
    100% поддерживаю тебя, и очень жаль, когда побадаешь за команду в которой ты играешь, видеть тебя в закрытом скваде без возможности присоеденится.
    Когда ты отдохнешь - дай знать и открывай сквад

    Кстати, раньше в закрытый сквад когда ломишься - у сквад лидера спрашивает игра - пущать или нет, сейчас такое осталось?

    Если осталось, так ьы сам можешь контролировать кого пускать а кого нет

Похожие темы

  1. Обсуждение бета-теста BF3
    от =B&S=oleg-sn в разделе Battlefield 3
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 17:32
  2. Обсуждение игры =GH= vs =NEC=
    от JON2oo6spb в разделе Турниры по Battlefield 2 на серверах Game-Host
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 16:57
  3. обсуждение недобросовестных игроков!
    от Stels333 в разделе Жалобная книга.
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 13:32
  4. Обсуждение
    от Rus_78_Region в разделе Технический отдел
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 01:27

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100   HotLog